ВТБ Страхование техники – надежно и выгодно

Сейчас за технику приходится выкладывать большие суммы, и особенно жалко, если вдруг ее украдут или она сломается в самый неподходящий момент. Наша страховая программа поможет при таких случаях. Малый взнос средств во время приобретения оборудования, и вы получаете отличную страховую защиту.

Страховку можно получить, если оборудование повредили при дорожной аварии, стихийных бедствиях, всплеска тока в сетях, или же при нападении злоумышленников. Кроме этого страховка полагается, если технику повредил посторонний (телефон выбили из рук).
Для того, чтобы уведомить о наступлении страхового случая, следует сделать звонок в страховую фирму.

Перед тем, как сдавать его на ремонт, нужны документы:

  1. Составленное заявление на выплату с подписью (оригинал)
  2. Копию паспорта (разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией);
  3. Копию договора страхования (полиса);
  4. Копию чека оплаты полис страхования;
  5. Копию документа, который подтверждает, что произведена оплата купленной техники страхователем (кассовый, товарный чеки);
  6. Копия талона гарантии, коробки от техники, если ее нельзя идентифицировать по указанной выше документации;
  7. Документ от служб, который подтвердит, что наступило то или иное событие, в зависимости от его характера
    • Возгорание, взрыв:
      - Акт о пожаре и постановление или же справка от пожарной инспекции о том, почему это произошло.
    • Действие жидкости:
      - Акт от эксплуатирующей компании или же справка из службы эксплуатации объекта, где располагается техника (лишь в случае залива комнаты, где было оборудование!).
    • Стихийное бедствие:
      - Справки от гидрометеорологической службы том, какая была погода на тот момент.
    • Незаконные действия других людей:
      - Постановление о том, что будет возбуждено дело, согласно УК, или постановление о том, что его возбуждать не будут.
    • Действия различных предметов (упал ствол дерева, летательный аппарат):
      - Акт эксплуатирующей фирмы или справка из службы эксплуатации дома, где размещается техника; справка МЧС – если упал летательный аппарат.
    • Дорожно-транспортное происшествие:
      - Справка ГИБДД.
    • Действие электротока:
      - справка от компании, поставляющей электричество, которая подтвердит, что был скачок напряжения в сетях (документ о сбое, подтверждающий всплеск тока).

Предупреждаем о том, что для всеобъемлющей проверки техники, нужно заранее снять блокировку (ключ, пароли и прочее). У техники Apple следует выключить функцию – найти IPHONE.
После подготовки документации, каждый из вас может привезти свой аппарат различными способами:
Если живете в столице и МО, и хотите сами привезти в наш центр по сервису технику и документацию к нему, обращайтесь в пункт приема. Менеджер снимет копию документации, оригинал останется у вас.
Можно сделать заявку на то, чтобы технику и документы забрал курьер.
Звоните нам в центр информации и обслуживания клиентов, вас проконсультируют.


Примечание: Клиент предупрежден о возможной потере данных (Контакты, сообщения, фотографии, приложения, музыку и т.д.) в ходе ремонта устройства. Защитные пленки, стекла и прочие модификации, не предусмотренные конструкцией, будут удалены в процессе обслуживания. Устройство принимается без сим карты, карты памяти, крышки АКБ и кода блокировки.

Сервисный центр не несет ответственности за аксессуары сданные вместе с устройством (наушники, зарядное устройство, коробка и прочая документация)