Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы
Для целей, предусмотренных настоящим договором, применяются следующие термины и определения:
Компания - ООО "Сервисные решения" ИНН 7703746902 ОГРН 1117746520297
Клиент– дееспособное физическое лицо, заключившее публичный договор с Компанией на основании приобретенного Сертификата Компании;
Оборудование - сложное электронное устройство, в отношении которого распространяет свое действие Сервисная программа Компании.
Сервисная программа - сервисное обслуживание оборудования, за которым Клиент вправе обратиться в Компанию в течение срока действия Сертификата на условиях, указанных в Публичном договоре об оказании услуг Сервисной программы;
Сертификат – документ, подтверждающий участие в Сервисной программе. Срок действия Сертификата – 12 месяцев.
Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы - условия проведения не гарантийного ремонта оборудования для Клиента
Настоящий Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы (далее - Договор) является договором присоединения, к которому Клиент присоединяется в целом, приобретая Сертификат Компании.
Настоящий Договор регулируют процесс ремонта оборудования по Сертификату, который проводится Обществом с ограниченной ответственностью «Сервисные решения".
Оборудование принимается для ремонта по Сертификату в Центрах обслуживания ООО "Сервисные решения".
При передаче оборудования для ремонта в ООО "Сервисные решения" Клиент должен представить для обозрения:
- Сертификат;
- гарантийный талон на оборудование.
Ремонт оборудования производится в фирменном центре ООО "Сервисные решения" по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.20.
Под ремонтом для целей настоящего Договора понимается комплекс операций по восстановлению работоспособности оборудования, когда авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) признал случай не гарантийным, в следующих случаях:
1. Замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;
2. Замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;
3. Замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;
4 .Замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;
5. Замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги:
6. Замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;
7. Замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;
8. Замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);
9. Замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;
10. Восстановление от влаги;
11. Замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате)
Ремонт не распространяется на комплектующие изделия.
ООО "Сервисные решения" вправе отказаться от ремонта в следующих случаях:
ООО "Сервисные решения" вправе отказать Клиенту в выполнении ремонта оборудования в случае, если выполнение ремонта невозможно по техническим и (или) технологическим причинам.
Ремонт осуществляется в пределах стоимости ремонта, указанной в Сертификате, при этом ремонт может быть многократным. В стоимость ремонта включается стоимость запасных частей.
При необходимости произвести ремонт на сумму, превышающую стоимость ремонта, указанную в Сертификате, Клиент может доплатить разницу в стоимости ремонта непосредственно ООО "Сервисные решения". При отказе от доплаты ремонт не производится и стоимость Сертификата или неиспользованная часть стоимости Сертификата не возвращается.
Стоимость ремонта определяется по Прейскуранту ООО "Сервисные решения", действующему на дату реализации Сертификата.
В случае гарантийной замены оборудования (при подтверждении и гарантийного случая АСЦ) Клиент может получить новый Сертификат на срок 12 месяцев на следующих условиях.
При замене оборудования на идентичную модель оборудования Клиент вправе безвозмездно получить новый Сертификат с аналогичной стоимостью Сертификата и стоимостью ремонта, который покрывает Сертификат.
При замене Клиентом оборудования на иную модель оборудования Клиент вправе получить новый Сертификат с более высокой/низкой стоимостью Сертификата и стоимостью ремонта, который покрывает Сертификат, с перерасчетом стоимости Сертификата.
При этом стоимость доплаты за новый Сертификат рассчитывается как разница между стоимостью нового Сертификата и неиспользованной стоимостью Сертификата, а стоимость возврата рассчитывается как разница между неиспользованной стоимостью Сертификата и стоимостью нового Сертификата. Неиспользованная стоимость Сертификата рассчитывается следующим образом: стоимость Сертификата делится на 12 (количество месяцев действия Сертификата) и умножается на количество полных месяцев с даты гарантийной замены по дату окончания действия Сертификата.
При отказе от доплаты разницы Сертификат аннулируется.
Ремонт оборудования производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты сдачи оборудования в Центрах обслуживания ООО "Сервисные решения"
На выполненный ремонт устанавливается гарантийный срок 2 (два) месяца.
Клиент должен проверять недостатки оборудования при приемке его из ремонта и заявлять о недостатках незамедлительно, в противном случае он теряет право на них ссылаться (кроме скрытых недостатков).
Срок действия Сертификата - 12 (двенадцать) месяцев с даты реализации Сертификата.
Если Клиент не обратился за ремонтом в течение срока действия Сертификата или стоимость фактического ремонта составила меньше, чем стоимость ремонта, который покрывает Сертификат, Сертификат по истечении срока действия аннулируется и уплаченные за него денежные средства полностью или частично не возвращаются Клиенту.
В случае гарантийного возврата уплаченных денежных средств за оборудование Сертификат аннулируется и его стоимость не возвращается Клиенту.
Обязательства по Сертификату считаются исполненными при исчерпании Клиентом суммы стоимости ремонтных работ, покрытых приобретенным Сертификатом.
Изменения в настоящий Договор могут быть внесены в одностороннем порядке и действуют с момента их размещения на сайте www.kaskoprofi.ru